Товары для взрослых

Рейтинг лучших тонких сигарет на 2025 год

Внимание! Статья рассчитана на читателей старше 18 лет!

Помните! Курение вредит Вашему здоровью!

Несмотря на доказанный факт вреда курения, многие имеют данную слабость. И значительной популярностью пользуются тонкие сигареты, о самых популярных марках которых мы расскажем в данном материале.

Немного истории

Родоначальником табака считается Южная Америка, откуда Колумб привёз его в Европу.

Когда речь заходит о курении вспоминается фильм 1986 года «Джек Восьмёркин американец», в котором герой Александра Кузнецова вернувшись из Америки решил выращивать первоклассный табак, а его отец адаптировал идею под русского человека и перемолол сигары в обычную мохорку – это, если совсем кратко и утрировано.

На самом деле в России курить начали ещё в 16 веке при правлении Ивана Грозного. Позже, в 1634 году, когда был крупный пожар, при котором сгорела чуть ли не вся Москва, Михаил Романов запретил курение вплоть до смертной казни.

Этот запрет отменил Пётр 1 11 февраля 1697 года, который сам был заядлым курильщиком.

С этого исторического момента, распространение курения начало своё стремительное шествие по всей России. Табак курили, нюхали, жевали. Сначала это была прерогатива знати, а уже в 19 веке в Москве работали четыре табачных фабрики, и курить могли простые граждане. Интересно, что запрет на курение в общественных местах в России существовал во все века, связано это было прежде всего с частыми пожарами от брошенных окурков.

Самыми доступными известными марками в Советском Союзе были: Прима, Казбек, Памир, Астра, Беломорканал, Космос, Дукат, Герцеговина Флор, Космос, Союз Аполлон, Ява, Опал, Столичные, БТ, Ту-134, Золотое руно, Наша Марка и другие.

В 90-х годах прошлого столетия, когда из-за рубежа просто хлынул поток импортных красочных пачек, можно было купить не только блоком понравившуюся марку, но и поштучно. Самыми популярными были: Кэмэл, Мальборо, Лайки Страйк, Магна, Ротманс, Кент, Парламент, Вест и другие. Кому немного за 40, хорошо помнят знаменитую джинсовую пачку с вышивкой под названием JOHNNY Filter.

 

И вот тогда страна впервые узнала, что сигареты бывают совершенно разные, в том числе и тонкие, да ещё и обёрнутые в коричневую бумагу. Первым представителем стала марка «More», которая известна и по сей день. По тем временам, они считались прилично дорогими, но тем не менее пользовались большой популярностью среди девушек. Пожалуй, это первые тонкие сигареты с ментолом в России.

Каких-то сто лет назад, вопрос о том, какую лучше выбрать марку женщине, был мягко сказать, невозможен. Курящая женщина ассоциировалась с представительницей древнейшей профессии. Такое положение дел не устраивало прежде всего производителей табачной продукции, ведь они теряли прибыль на ровном месте.  Так в 1925 году от марки Chesterfield вышла первая реклама для женщин. На плакате девушка сидит рядом с курящим парнем и с интересом смотрит на зажжённую папиросу, как бы говоря: «Подуй в мою сторону».

Позже реклама марки Lucky Strike утверждала, что курение способствует похудению. Скорее всего, отсюда и родился всем известный миф. Но это были всё-таки обычные толстые сигареты.

Крупнейший производитель «Филип Морис» выпускает в 1968 году «женский» вариант под брендом Virginia Slims. Это событие совпало с развитием феминистского движения. Главный слоган марки провозглашал: «Ты прошла долгий путь, малышка». Обращение было адресовано именно женщинам, которые боролись за свои права. Для того времени, это был необычный продукт – изящные и тонкие, они завоевали сердца слабого пола.

Вот с тех самых пор укрепилось в сознании потребителя, что «тонкие никотиновые палочки» или «зубочистки» предназначены исключительно для женщин, так как они отличаются по внешнему виду от обычных.  Да и дизайны у пачек, как правило, нежный, что не подходит образу брутального мужчины.

Самыми первыми тонкие сигареты выпустила компания Allen & Ginter под названием «Richmond Gems» в 1881 году, которые предназначались исключительно для женщин и отличались лёгким вкусом и тонкой формой. Современное производство не стоит на месте, и чтобы привлекать всё большее число потребителей, тонкие «зубочистки» выпускаются не только для представительниц слабого пола. И вопреки расхожему мнению, не все они лёгкие. На рынке огромное количество марок и брендов. Заглянув в табачный отдел, опытный курильщик сразу отыщет интересующую его марку, а вот начинающий будет долго выбирать, не зная на что же ориентироваться.

Как выбирать

  • Тип – существует несколько вариантов: обычные, лёгкие и суперлёгкие. В обычных содержится стандартное количество никотина (1-1,26 мг), в лёгких (0,5-0,9 мг) и суперлёгких (0,1-0,3 мг) содержание никотина ниже и снабжаются дополнительными фильтрами.
  • Производитель – один из важнейших факторов при выборе. Существуют как всемирно известные, так и производители местного значения, у которых цены могут быть намного приятней. При этом надо понимать, что качество неизвестных марок может оставлять желать лучшего.
  • Аромат и вкус – здесь надо ориентироваться исключительно на личные предпочтения. Одному нравятся крепкие с явно выраженным табачным ароматом, а другому лёгкие фруктовые нотки, где привкуса табака совсем не ощущается.
  • Цена –не является ориентиром качества. У многих марок качество табака хорошее по приемлемым ценам, а в некоторых случаях надо заплатить за название. И конечно же общественное мнение. Куда без него? Скажете ерунда. Ничего подобного. Представьте ведущего менеджера крупного холдинга, который предпочитает дешёвые варианты. Его просто не поймут.

Рейтинг самых дешёвых сигарет с фильтром на 2025 год

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − десять =

Кнопка «Наверх»